Маркетинг v1 Космос!

Самый эффективный, интерактивный,
системный, практичный и полезный мастер-класс

Игоря Манна

9 ноября 2019 г.

Rixos President Hotel Astana

Игорь Манн

Кандидат экономических наук, 15 лет работал директором по маркетингу. Сотрудничал с компаниями Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН. Работал в таких отраслях, как агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.

Сооснователь издательства «Манн, Иванов и Фербер».

Автор более 20 бестселлеров. Самый популярный из них - «Маркетинг на 100%».

Первоклассный лектор, автор 20 уникальных программ, открытых тренингов и 3 корпоративных программ.

Секрет успеха тренингов кроется в органичном сочетании теории и практики.

Программа Atameken Business Practicum Игоря Манна
«Маркетинг V1 Космос» содержит

ответы на вопросы, которые вы сами задаёте уже долгое время

Как увеличить отдачу от рекламы и перестать сливать на нее бюджет?

Как собрать и учесть все показатели и начать ими управлять?

Сохранить текущую маркетинг-стратегию или нужно строить новую?

Получится ли вернуть потерянных клиентов и упущенные возможности?

Как продавать больше, быстрее, дороже и чаще?

Как понять все ли возможности своего бизнеса я использую?

Программа Мастер-Класса

Подготовка

  • Концепции маркетинг 4р/ПРУВ
  • Конкурент-терминатор
  • Целевой клиент
  • Бенчмаркинг

ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

  • Почему мы им нравимся и почему не нравимся?
  • Позиционирование - почему мы?
  • 100 слов
  • Правильный фирменный блок
  • Точки контакта
  • Проверка на ЖЦП (жизненный цикл продукта)
  • Каналы продаж
  • ПОИСК - модель привлечения

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ

  • CRM и вороВка продаж
  • ББДЧ - модель правильной работы с клиентами - продаем больше, быстрее, дороже, чаще
  • Прайсинг - делаем зум прайс, поднимаем ценность, уходим от демпинга, увеличиваем стоимость товаров и услуг
  • Удержание клиентов: модель АЗЛК - отток, замыкание, лояльность, клиентоориентированность. Измеряем NPS

Орбита

  • Выравнивание, работа в штатном режиме.
  • Тренды маркетинга (чек-листы и пражнения)

О практическом Мастер-Классе

ЭКОНОМИЯ
РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА

В погоне за новыми клиентами, мы иногда забываем работать с привлеченными. А зря! Правильная работа с текущими клиентами поможет Вам не тратить ресурсы на постоянный поиск новых.

МАРКЕТИНГ
БЕЗ БЮДЖЕТА

Сколько стоит привлечь вашего клиента? Как создать эффективную рекламу? Ответ на эти вопросы кроется в правильно выбранной стратегии. На тренинге вы узнаете, как увеличивать клиентский поток, не растрачивая рекламный бюджет.

8 ЧАСОВ ПРАКТИКИ
С ИГОРЕМ МАННОМ

Преимущество тренинга - работа спикеров с аудиторией: 25 блоков с детальным разбором и внедрением в вашу компанию с помощью чек-листов и заданий.

*На тренинге будет много практических заданий.

Работа в зале над увеличением каналов продаж укрепит взаимоотношения «продавцов с маркетологами», поэтому важно посетить тренинг маркетологу вместе с руководителем или отделом продаж.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОПАСТЬ НА
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС:

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
коммерческим директорам,
собственникам

Важно разбираться во всех точках контакта с клиентами, использовать нужные инструменты, не тратя огромный бюджет на рекламу. Бизнес – это цифры. Важно следить за показателями, знать, на каком этапе находится клиент. Понимать стратегию комплексного маркетинга компании.

МАРКЕТОЛОГАМ
и специалистам

На фундаменте имеющихся знаний и опыта, овладеть комплексным видением всей стратегии построения компании. Грамотно выстраивать бренд компании. Получить новые инструменты, генерирующие поток заявок и клиентов. Перенять опыт лучшего маркетолога СНГ.

МЕНЕДЖЕРАМ
ПО ПРОДАЖАМ

Большая часть курса будет направлена на грамотное ведение и сопровождение клиента на всех этапах воронки продаж. После тренинга Вы:
•  разберетесь с ключевыми метриками и точками контакта с клиентами;
•  определите, как с помощью маркетинга увеличить количество продаж и повторных покупок, благодаря инструментам лояльности и сарафанного радио.

Всем, кто хочет быстрых
и качественных результатов
от бизнеса

Можно самостоятельно изучать, как строить воронку продаж, настраивать трафик. НО! Для приобретения основных знаний необходимо овладеть стратегией комплексного маркетинга. Нельзя построить качественный маркетинг только по книгам и видео, нужен подход специалиста и практика. А на мастер-классе будет много практики.

Стоимость участия:

Лайт

1. Участие в мастер-классе И. Манна

2. Доступ в зону делового общения, выставки и два кофе – брейка

3. Дальние ряды

4. Фотоотчет мероприятия

5. Участие в розыгрыше призов от медиахолдинга «ATAMEKEN BUSINESS»

6. Файл от И.Манна с презентацией мастер-класса

Лайт +

1. Участие в мастер-классе И. Манна

2. Доступ в зону делового общения, выставки и два кофе – брейка

3. Места в середине зала

4. Фотоотчет мероприятия

5. Участие в розыгрыше призов от медиахолдинга «ATAMEKEN BUSINESS»

6. Файл от И.Манна с презентацией мастер-класса

Бизнес

1. Участие в мастер-классе И. Манна

2. Доступ в зону делового общения, выставки, два кофе – брейка и обед.

3. Места за первыми рядами

4. Фотоотчет мероприятия

5. Участие в розыгрыше призов от медиахолдинга «ATAMEKEN BUSINESS»

6. Файл от И.Манна с презентацией мастер-класса

7. Сертификат о прохождении мастер-класса

VIP

1. Участие в мастер-классе И. Манна

2. Доступ в зону делового общения, выставки и два кофе – брейка

3. Обед с И.Манном

4. Места за круглыми столами в 1 ряду с модераторами

5. Фотоотчет мероприятия

6. Участие в розыгрыше призов от медиахолдинга «ATAMEKEN BUSINESS»

7. Файл от И.Манна с презентацией мастер-класса

8. Сертификат о прохождении мастер-класса

9. Деловая книга с автографом Игоря Манна в подарок

Программа мероприятия

ПАРТНЕРСКОЕ УЧАСТИЕ

Подробнее

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ

Подробнее

Наши Партнеры